Но спрос на такие товары снизился.
Аномально теплая зима в европейской части России привела к тому, что все больше жителей страны хотят продать экипировку для зимнего спорта, выяснили аналитики Авито, проанализировав спрос и предложение на соответствующие товары. В целом по стране спрос упал на 22%, а в Самаре он снизился на 7%. При этом предложение на зимние товары по городу возросло на 26%.
За период с 1 декабря 2019 года по 22 января 2020 года в Самаре предложение на товары в разделе "зимние виды спорта" выросло на 26%. Больше всего увеличилось число желающих продать хоккейные клюшки (42%). Следом идут сноуборды и тюбинги – рост на 40% по каждому товару.
Однако продать их не так просто: спрос, напротив, сократился. В целом в этой категории он уменьшился на 7%. Сильнее всего снизилась востребованность ледянок (-67%) и санок (-66%). Единственные товары, на который спрос вырос – хоккейные клюшки и коньки (по +5% к прошлому году).
Средняя цена покупки в этом сегменте спорттоваров по городу составила 2 710 рублей. Она выросла за год на 5%. При этом из семи рассмотренных категорий товаров четыре выросли в цене, а три – упали. Например, сноуборды стали на 10% дороже, а ледянки - на 9% доступнее.
Фото pixabay.com
Читайте также
Последние новости