В восьмой раз подряд первую строчку в нем занял Apple — стоимость этого бренда журнал оценил в $182,8 млрд, на 8% больше, чем в прошлом году. В первую десятку также вошли Google, Facebook, Disney, Coca-Cola и другие. Подробнее — в обзоре РБК.
Apple
Стоимость бренда: $182,8 млрд (+8%)
Производство смартфонов, планшетов, плееров, операционных систем и компьютеров
Google
Стоимость бренда: $132,1 млрд (+30%)
Компания — создатель интернет-поисковика Google, инвестирующая в облачные и рекламные технологии, разрабатывающая интернет-сервисы, приложения и продукты
Microsoft
Стоимость бренда: $104,9 млрд (+21%)
Производство программного обеспечения для ПК, телефонов, планшетов, игровых приставок и прочих
Facebook
Стоимость бренда: $94,8 млрд (+29%)
Компания владеет крупнейшей в мире одноименной социальной сетью и рядом сервисов, таких как Instagram, WhatsApp
Amazon
Стоимость бренда: $70,9 млрд (+31%)
Компания специализируется на продаже товаров массового спроса и услуг через интернет
Coca-Cola
Стоимость бренда: $57,3 млрд (+2%)
Компания — производитель безалкогольных напитков (самый известный — Coca-Cola), сиропов и концентратов
Samsung
Стоимость бренда: $47,6 млрд (+25%)
Компания производит бытовую технику, телефоны, планшеты, аудио- и видеоустройства, а также интегральные микросхемы (производство полного цикла)
Disney
Стоимость бренда: $47,5 млрд (+8%)
Выросшая из анимационной студии компания сегодня владеет парками развлечений по всему миру, аквапарками и несколькими сетями телерадиовещания
Toyota
Стоимость бренда: $44,7 млрд (+9%)
Корпорация специализируется на автомобилестроении, а также предоставляет финансовые услуги
AT&T
Стоимость бренда: $41,9 млрд (+14%)
Телекоммуникационная компания, один из крупнейших поставщиков телефонной связи в США, второй по величине сотовый оператор в стране
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/photoreport/24/05/2018/5b06688a9a7947114e4e02ec?utm_source=tw_rbc#0_8___1298_0
Читайте также
Последние новости