В распоряжении 63.ru оказалась карта второй ветки самарской подземки. Проект компании «ВТС – Метро» – подрядчика строительства.
Предполагается, что вторая ветка метро пройдет от Хлебной площади по берегу реки Самары до железнодорожного вокзала.
Предлагается разместить станции следующим образом.
Станция «Хлебная площадь» будет находиться под Фрунзенским мостом. К следующей станции – «Вокзальная» – планируют обустроить тоннель у реки Самара. Выход из него расположат над старым зданием пригородных касс.
От вокзала можно будет уехать на метро на Заводское шоссе, пересев на станции «Карла Маркса» или «Марксисткая»
Следующая остановка – «Клиническая» планируется на пересечении проспекта Карла-Маркса и улицы Владимирской.
«Карла Маркса» станет первой пересадочной станцией. Затем следует «Революционная»: на пересечении улиц Ново-Московская и Революционной.
Заканчиваться вторая ветка будет на станции «Орловская» у Центрального автовокзала рядом с Ботаническим садом.
В будущем от автовокзала подземка будет развиваться в сторону Красного Пахаря
По оценкам представителей компании «ВТС-Метро», на проектно-изыскательские работы по проекту второй ветки метро потребуется 456 млн 850 тысяч рублей. А чтобы построить с нуля вторую ветку, нужно 40 млрд 700 млн рублей.
Читайте также
Последние новости