Под путепроводом протяженностью 70,7 м расположится автодорога основного хода.
Подрядная организация по строительству мостового перехода «Фрунзенский» АО «Стройтрансгаз» (СТГ) завершила бетонирование пролетного строения путепровода на съезде С-3 будущей развязки на улице Шоссейной, которая входит в комплекс объектов Фрунзенского мостового перехода.
Под путепроводом протяженностью 70,7 м расположится автодорога основного хода. Забетонированное пролетное строение опирается на пять железобетонных опор, возведенных строителями ранее. Проезжая часть шириной 11 м будет включать в себя три полосы движения. На финальном этапе строительства Фрунзенского мостового перехода специалисты выполнят укладку асфальта на мостовое полотно путепровода, смонтируют освещение и барьерное ограждение.
Одновременно продолжается процесс установки руслового пролетного строения моста через реку Самару в проектное положение методом продольной надвижки. В настоящее время специалисты осуществляют укрупнительную сборку металлоконструкций 9-го этапа надвижки весом 1590 тонн (всего 11 этапов). После того как все металлоконструкции будут собраны и состыкованы с уже надвинутой ранее частью пролетного строения весом 5875 тонн, начнется сама надвижка. По завершении очередного этапа конструкция протяженностью 536 м (включая вспомогательную конструкцию - аванбек) сместится в сторону правого берега реки еще на 81 м.
На основном ходе автомобильной дороги (со стороны озера Гатное) ведутся работы по очистке полосы отвода от деревьев и кустарников и отсыпка насыпи земляного полотна. На участке между мостом через оз. Банное и мостом через р. Самару проводится укрепление готовых откосов насыпи земляного полотна железобетонными плитами.
На съезде №9 развязки на улице Фрунзе продолжается устройство подпорных стен для обеспечения устойчивости склонов правого берега реки Самары, сообщает пресс-служба облправительства.
Читайте также
Последние новости