Следующая новость
Предыдущая новость

Названы марки автомобилей с лучшим уровнем послепродажного обслуживания в РФ

27.02.2018 17:05
Названы марки автомобилей с лучшим уровнем послепродажного обслуживания в РФ

Как сообщает samarskie-voditeli.ru, проведено очередное исследование мнений автовладельцев, на сей раз специалисты пытались выяснить у каких автомобильных брендов, продвигающих свою технику в нашей стране, лучше всего обстоят дела с послепродажным обслуживанием. В опросах участвовало более 3 000 владельцев машин, купленных в период с 2012 по 2017 годы. Всего в России представлено 30 крупных автомарок, это значит, что по каждому из брендов было опрошено около 100 респондентов.

Сервисные службы оценивались по следующим критериям: техническая компетентность мастеров и консультантов, относительная стоимость работ, цена запасных частей, соблюдение заявленных временных рамок по техосмотрам и ремонту, качество выполненных работ, доходчивость пояснений, приветливость персонала, время ожидания приемки автомобиля.
Наивысшие оценки заслужили сервисы марок Toyota и Mazda. У двух этих японских брендов суммарно по 81.2 балла (из 100 возможных). Немного отстает от лидеров по качеству послепродажного обслуживания сервис Renault (79.9 балла), на ступеньку ниже в рейтинге марка Suzuki (79.4 балла), на пятой позиции сервис Subaru (78.9 балла), а шестое и седьмое места поделили между собой марки Hyundai и Volkswagen, у них по 78.3 балла.
На седьмом месте сервис компании Mitsubishi (77.4 балла), строчкой ниже службы марки Honda, с оценкой 76.4 балла, и замыкает Топ-10 самых удачно организованных сервисных служб послепродажное подразделение бренда Nissan, ему клинты выставили оценку 74.7 балла. Не удивительно, что в «горячей десятке» сразу 7 японских названий, именно в этом вопросе позиции компаний, представляющих Японию, традиционно сильны.
Средний уровень качества послепродажного обслуживания влияет на имидж бренда в глазах жителей России, и эта тема также отражена в социологических исследованиях. Как оказалось, выше всего удовлетворенность у владельцев автомобилей шведского бренда. При этом, самой любимой в России уже много лет остается одна немецкая марка.

Источник

Последние новости