Следующая новость
Предыдущая новость

Пиво лидирует в списке новогодних алкогольных покупок россиян

08.12.2019 11:00
Пиво лидирует в списке новогодних алкогольных покупок россиян

Водка даже не входит в тройку самых популярных новогодних напитков.
Россияне к Новому году покупают пива больше, чем шампанского и вина, а водка даже не входит в тройку самых популярных новогодних напитков, показало исследование российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете, передают РИА Новости.
На пиво пришлось почти 34% от общего объема предпраздничных покупок алкогольных напитков. За ним следует шампанское с долей почти в 15%, потом – вино 12,5%. Водка заняла четвертую строчку рейтинга, затем коньяк, виски, вермут и ром. Общий объем покупок алкоголя в предновогодний и постновогодний периоды в России, по данным исследования, вырастает на 137% от среднегодового значения.

Источник

Последние новости