Следующая новость
Предыдущая новость

Предприниматели из Самары научились лучше понимать предпочтения клиентов

28.08.2018 13:57
Предприниматели из Самары научились лучше понимать предпочтения клиентов

Более 200 предпринимателей посетили мастер-класс от Сбербанка и Google.

28 августа 2018 — В Самаре состоялось первое мероприятие программы «Бизнес класс» от Сбербанка и Google для действующих и начинающих предпринимателей. Проект проходит в регионе при поддержке Правительства Самарской области. Тренинг посетили более 200 самых активных участников программы из четырех регионов: Самарской, Саратовской, Ульяновской и Волгоградской областей. Мастер-класс, рассчитанный на целый день, провел Константин Холстинин, постоянный эксперт программы и консультант в области разработки новых продуктов. Мероприятие было посвящено исследованию поведения потребителей и изучению метода дизайн-мышления для совершенствования бизнес-модели. Многие предприниматели отметили, что одной из самых ценных тем оказалось позиционирование продукта или услуги.
«Опыт клиента — неиссякаемый источник для успешного развития компании. Обратная связь помогает выявить сильные и слабые стороны, понять, в верном ли направлении движется предприниматель, — говорит Константин Холстинин, эксперт программы «Бизнес класс». —
Именно поэтому на мастер-классе мы рассматривали эффективные методы по исследованию целевой аудитории и сосредоточили внимание на методе дизайн-мышления. Надеюсь, полученные знания помогут участникам применить новые инструменты в своей практике и повысить привлекательность продукта или услуги».
«Ценность мастер-класса состоит в том, что полученную информацию можно сразу применять на практике. Мы изучали не только методы по исследованию потребителей, но и разбирали конкретные кейсы, чтобы лучше понять механику работы с ними. Одна из частей мастер-класса
была посвящена построению бизнес-модели. Я читала книгу по этой теме, которую рекомендовал спикер, но так до конца и не смогла понять, как лучше адаптировать эти знания в моем проекте. На очной встрече эксперт подробно объяснил, как проверить идею на жизнеспособность, проанализировать опыт клиента, создать прототип бизнес-модели. В результате я стала лучше разбираться в этих вопросах и готова действовать», — комментирует участник программы «Бизнес класс» Сенина Алена, руководитель проекта «Областной Визовый Центр» из Самары.

Источник

Последние новости