Следующая новость
Предыдущая новость

«Трансгруз» сам создал транспортный коллапс во дворах своих жилых комплексах в Самаре

02.10.2019 11:07
«Трансгруз» сам создал транспортный коллапс во дворах своих жилых комплексах в Самаре

Паркинги оказались слишком дорогими.
О том, что построенные «Трансгрузом» подземные паркинги оказались недостаточно востребованными, «СО» ОНЛАЙН сообщил главный инженер проекта ЖК «Центральный» (строится возле Центрального автовокзала Самары) Илья Злотников. По его словам, в старых застройках «Трансгруза» не куплены 28 парковок, в Постниковом Овраге — 254 машино-мест из 600, на Калужской — 205 из 349, в «120 квартале» -424 из 642, в «Центральном» — 905 из 1469.
Получается, что 1816 парковочных мест пустуют, а общее количество машино-мест составляет 3060 (не считая парковок в старых застройках). И это говорит о том, что больше половины жильцов предпочитают ставить машины во дворе дома.
Возможно, такая непопулярность паркингов связана с их ценой. Не каждый житель, покупая квартиру, может купить себе и парковочное место. Так, например,у «Трансгруза» на ул. Калужской парковочное место стоит от 750 тыс. рублей за место.
Группа «Трансгруз» Эдуарда Волкова прославилась в Самаре своими проектами масштабной уплотнительной застройки. Наиболее знаковый из них — застройка Постникова оврага высотками, где уже сейчас очевидно не хватает объектов социальной инфраструктуры и парковок. В соцсетях жители этой локации отмечают, что порой на то, чтобы выехать из двора, приходится тратить до получаса.

Источник

Последние новости