Участие в матчах и выполнение заданий различной сложности обеспечивают игроку возможность накапливать опыт и благодаря этому переходить на новые уровни развития. А также получать награду в виде доступа к новым персонажам, заклинаниям, ресурсам, игровой валюте и т.д. Благодаря этому игроку открываются возможности:
Перевести можно так:
Participation in League of Legends matches and completing tasks of varying difficulty allow the player to gain experience and, through this, move to new levels of development. And also receive a reward in the form of access to new characters, spells, resources, in-game currency, etc. Thanks to this, the player has the opportunity to:
- пробовать новые игровые режимы;
- использовать дополнительные игровые материалы и новые заклинания;
- получать более разнообразные награды.
В целом, охарактеризовать уровни в игре можно следующим образом:
- на 1 уровне игроку становятся доступны игровой режим против ботов, бесплатным чемпионам для начинающих, рамка призывателя и ряд простых заклинаний (Исцеление, призыв, Призрак);
- на 2 можно выбрать одного чемпиона из ряда предложенных (в том числе, Дариуса, Люкса, мисс Фортуны, Ари). Становятся доступны инструменты для тренировки;
- на 3 уровне открывается доступ к классическому режиму;
- на 4 игроку становятся доступны Изнурение и Барьер;
- на 5 игрок получает возможность развивать Хекстековое ремесло, а также получать эмоцию «Отличная работа, приятель»;
- 6 уровень открывает заклинания Ясность, Метка и заклинание Призывателя. Открывается режим ARAM;
- 7 уровень отмечается новыми заклинаниями Телепорт и Скачок;
- 8 уровень открывает игроку случайный образ тотема;
- на 9 уровне добавляются такие заклинания, как Воспламение, Очищение и Кара;
- 10 уровень открывает новую страницу рун, доступ к временным режимам, а также классический режим с 20 базовыми чемпионами;
- на 11 уровне становятся доступны стандартные чемпионы недели, не требующие донатов;
- на 15 уровне игрокам начисляется ежедневная награда, которая присуждается за одержанную победу;
- на 22 уровне можно приобретать чемпионов за игровую валюту;
- на 25 – случайный образ тотема;
- 40 уровень приносит игроку случайную капсулу чемпиона;
- 50 отмечается редкой капсулой, а также случайными образами чемпиона или тотема, рамку иконки призывателя и эмоцией Легенда 2;
- на 75 уровне игрок получает также редкую капсулу чемпиона, случайный образ героя или тотема, а также эмоцию Легенда 3;
- на 100 уровне ко всему этому добавляется образ тотема под названием Великолепная легенда, эмоция Легенда 4;
- на 125 уровне – эмоция Легенда 5;
- наградой за 150 уровень является 10 мифических эссенций, а также эмоция Легенда 6;
- 175 уровень отмечается редкой капсулой чемпиона и эмоцией Легенда 7;
- На 200 добавляется эмоция Легенда 8 и редкая капсула чемпиона;
- 225 уровень дает эмоцию Легенда 9 и новую редкую капсулу;
- 250 приносит еще 10 мифических эссенций, эмоцию легенда 10;
- 275 уровень – эмоцию Легенда 11.
В целом, при накоплении опыта действуют следующие принципы:
- ценность победы выше, чем поражения;
- размер полученного опыта зависит от продолжительности игры;
- существует линейная закономерность между продолжительностью матча и набранным за него опытом;
- продолжительность игры должна составлять не менее 7 минут;
- своя игра не приносит игроку опыта.