Всего на продажу выставлено 36 лотов.
В четверг, 5 сентября, власти Самары и области объявили аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Соответствующие извещения опубликованы на официальном сайте администрации города и на электронной площадке Росэлторг.
Всего на продажу выставлено 36 лотов. Это конструкции 3Х6, 4Х12, 5Х15, в том числе с цифровой сменой изображения. Большая часть "наружки" расположена вдоль областных дорог. Прием заявок ведется до 7 октября. Сами торги состоятся 14 октября, пишет "Волжская коммуна".
Как пояснил и. о. первого вице-губернатора — председателя правительства области Виктора Кудряшов, новая схема размещения рекламы соответствует самым современным стандартам. "По поручению губернатора области Дмитрия Азарова, мы сократили число конструкций на 25 процентов. С одной стороны это "разгрузит" улицы города, с другой — увеличит спрос на оставшиеся поверхности", — отметил Кудряшов. По данным областного правительства, только на Ново-Садовой и Московском шоссе число конструкций сократится на 100 штук. Также было принято решение освободить центр города от крупноформатных щитов. Кроме того, из Самары исчезнут афишные стенды: с нового года их заменят более современные конструкции.
По словам Виктора Кудряшова, потенциал рекламного рынка Самары растет с каждым годом. Это напрямую связано с развитием Самарско-Тольяттинской агломерации, которая является самой крупной после Москвы и Санкт-Петербурга и включает почти 2 млн человек. "Здесь активно развивается промышленное производство, торговля, растет розничный товарооборот. Покупательская способность населения очень высокая, — пояснил Кудряшов. — За прошлый год в области более чем на 9 процентов выросли внебюджетные инвестиции. Это говорит о том, что деловая жизнь в Самаре и регионе находится на подъеме. Это мощный фактор того, что рекламные щиты будут востребованы".
Виктор Кудряшова отметил, что для рекламораспространителей созданы уникальные условия. Организаторами сделано все, чтобы торги проходили по законам честной конкуренции. Так, цены на заключение договоров остались на уровне 5-летней давности. При этом лоты включают разное количество конструкций, от 1 до 50 — это значит, что выиграть торги смогут как крупные компании, так и более мелкие игроки.
Лоты размещаются в три этапа с перерывом в 10 дней, чтобы у участников рынка было время оценить свои силы и привлечь кредитные ресурсы. Немаловажно и то, что договоры на установку и эксплуатацию конструкций заключаются сроком на 10 лет при сроке окупаемости 5 лет. "Мы видим, что активность рекламщиков растет. К нам уже проявляют интерес крупные игроки из других регионов. Я призываю и местных бизнесменов обратить внимание на этот крайне перспективный и рентабельный бизнес", — отметил Кудряшов.
Фото pixabay.com
Читайте также
Последние новости