После ремонта дорожного полотна грузовой транспорт может лишиться доступа к зданиям.
В Самаре из-за ремонта Заводского шоссе без работы рискуют остаться 16 000 человек. После ремонта дорожного полотна грузовой транспорт может лишиться доступа к зданиям.
Как сообщает портал Samru.ru, во время рабочего заседания в Самарской городской думе обсуждали вопрос сохранения четырех съездов для грузового транспорта в процессе ведущейся реконструкции. Дело в том, что съезды пересекают рельсы в местах, которые не оборудованы по правилам железнодорожного переезда. В связи с этим, «Волжско-уральская транспортная компания», которой принадлежат пути, настояла на пересмотре и изменении проекта реконструкции магистрали.
Теперь дорожники вынуждены заложить 4 съезда сплошным бордюрным камнем, иначе Государственная инспекция строительного надзора не примет объект. По словам старшего инспектора ОДИ ОГИБДД ОМВД России по г. Самара Дмитрия Зайнутдинова, каждый водитель, который решит повернуть к предприятиям после реконструкции шоссе, получит административный штраф за проезд железнодорожных путей в неустановленном месте.
Ликвидация съездов парализует деятельность сразу нескольких компаний — ООО «Маяк», ОАО «Скадо бизнес эксперт», ООО «Бессер» и «Металлобаза». Таким образом, без работы рискуют остаться порядка 16 000 человек. Для разрешения сложившейся ситуации общественники направили собственнику железнодорожных путей официальный запрос о возможности сохранить существующие переезды и оборудовать их по всем правилам.
Напомним, что реконструкция первой очереди Заводского шоссе по плану должна завершиться 30 ноября, пишет ФедералПресс.
Читайте также
Последние новости