Следующая новость
Предыдущая новость

В Самаре за два часа до матча Россия-Уругвай количество покупок в магазинах возросло на 35%

10.07.2018 11:10
В Самаре за два часа до матча Россия-Уругвай количество покупок в магазинах возросло на 35%

Но сильнее всего на ритейле страны отразился матч Россия — Хорватия.
Во время трансляции игры продажи по всей России упали на 18%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца. А за два часа до встречи рост продаж по РФ составил 9%.
Как сообщает Retail.ru со ссылкой на исследование, которое провел оператора фискальных данных "Платформа ОФД" (Группа Сбербанка), во время матчей ЧМ-2018 с участием России продажи в магазинах сокращались порой на 18%, а перед игрой — возрастали до 55%. Наибольший рост отмечался в тех городах, где играла сборная России.
Так, 7 июля особенно активно следили за игрой в Краснодарском крае и в Сочи, где проходила встреча сборных России и Хорватии. В целом по региону, во время матча снижение продаж составило 11%, а за два часа до него зафиксирован рост числа покупок на 26%. Тем временем, в Сочи присутствие большого числа болельщиков внесло свои коррективы в динамику продаж. Потребительская активность в день матча не угасала: во время игры — объем покупок в городе увеличился на 30%, а за два часа до матча и вовсе был рост на 55%.
25 июня, во время матча между сборными России и Уругвая, который прошел на стадионе "Самара-Арена", количество покупок по всей России выросло на 3% по сравнению с показателями предыдущего месяца. А за два часа до матча рост продаж в РФ составил 15%.
Непосредственно в Самаре и Самарской области во время матча число покупок возросло на 5%. А за два часа до матча – на 35%, пишет СитиТраффик.

Источник

Последние новости