Мэрия Самары намерена лишить администрации внутригородских районов права расторговывать рекламные площади на муниципальных зданиях. Законопроект, предлагающий пересмотреть распределение полномочий в сфере рекламы между районами и городом, администрация города внесла на днях в губернскую думу, передает «СО» ОНЛАЙН.
Сейчас областной закон 2015 года дает внутригородским районам право выдавать разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на стенах, крышах и других элементах зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности. Также районы могут аннулировать такие разрешения и выдавать предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций. Следовательно, говорится в пояснительной записке, районы могут проводить и торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях.
Однако, уверены в мэрии, такое положение дел противоречит федеральному закону «О рекламе», распоряжаться рекламными площадями должен собственник здания, то есть мэрия. Видимо, чтобы совсем не обделять районы, самарская администрация предлагает позволить им распоряжаться площадями под рекламу на заборах, оградах и железобетонных ограждениях.
Впервые торги на право установки рекламных конструкций сроком на пять лет самарская мэрия проводила в 2014 году, когда районы еще не были самостоятельными структурами. Таким образом, если законодательство не будет изменено, районы смогут провести аукционы в 2019 году. Однако теперь весьма вероятно, что им дадут это сделать только в отношении разного рода ограждений.
Читайте также
Последние новости